Дизайн-проект составлялся для семьи из 4 человек: мужа, жены и двух детей.
В ходе разработки проекта осуществлялась перепланировка пространства. Был произведен монтаж стены между кухней и гостиной, части внешней стены на месте которой находилась дверь с выходом на террасу. Так же было демонтировано окно и радиатор отопления, вместо демонтированного окна установлено французское раздвижное окно. Произведена замена межкомнатных дверей на раздвижные и монтаж настенного радиатора отопления. После осуществления зонирования помещения были выделены следующие зоны:
- обеденная зона
- зона просмотра ТВ и отдыха
- зона хранения (сервант)
При составлении технического задания были выявлены предпочтения в стиле Альпийский шале, клиентке нравиться сочетание дерева и камня. Цвета для интерьера выбраны следующие: желтый, серый, коричневый, белый, светло-бежевый, оранжево пастельный. Часть мебели и освещения представлена в стиле Лофт (барный стол и стулья, журнальный столик, полка под ресивер, подсветка обеденной зоны и освещение на фальшбалках).
Так как французское окно комнаты выходит на северную сторону, задача состояла в том, чтобы комната была светлой и уютной. Для осуществления поставленной задачи потребовалось дополнительное освещение в качестве светильников на фальшбалках, расположенных вдоль зон отдыха и ТВ, зоны хранения.
В интерьере имеется две стены из искусственного камня, за зоной отдыха и зоной ТВ. Светло-бежевый цвет текстиля и белые плафоны на люстре, а также деревянная мебель и балки в сочетании с желтыми стенами покрытыми декоративной штукатуркой делают интерьер уютным и комфортным.
Регион: Волгоградская область
Город: Михайловка
89033270588
Услуги: составление технического задания, планировка, 3D-визуализация, составление сметы, подготовка чертежей, авторский надзор, полное управление стройкой/ремонтом, подбор декора, текстиля, комплексная меблировка.
Ценовая категория: нижняя.
Волгоградская область, Москва, Московская область
Предоплата 30 %, оплата после выполнения эскизной части проекта 35 %, после передачи рабочей документации 35 %.